воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Интересный интерес

...... эмм...   я тут понажаловалась, что мол интереса у меня нету... и вообще все не как у людей..  ну вот... (краснею) ...в общем вот чего из этого получилось.... 
"вот чего" от Лиды Lili
... и "вот чего" от Кати

 девочки решили меня, даже не меня, а мой блог,поддержать и вручили мне, нам с ним,  награды. 
Девчата, спасибо!!!  
спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!!!!

(тока можно я не буду их дальше передавать? вы ж знаете, я  лентяйка, и еще какая....)

А вы видели рекламу "ниссанчика" ??? там микс музыки из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта" "Танец рыцарей и не только, но основная тема эта (....  аааа, вы думаете я такая умная, что все это знаю... а вот и фиг там... Гугл - сила и знание..)  В общем, мы с моей систер, несколько часов убили на поиск того, что нас заинтересовало (это фрагмент с 0.16 сек. где-то по 1.30 сек.)  И нашли всётки, и мне б хотелось, чтоб вы ее тоже послушали... не знаю, меня лично цепляет  :)))




3 комментария:

  1. Привет))) поздрявляю с наградами)) давай твори !!! Скоро новый год!!! Музыка мне эта тоже нравится. что Прокофьев знала (откуда только??????) загадки моего мозга...чего там только нет...... а вот что танец рыцарей...
    слуууушай такой ремикс... вот не знаю Прокофьев переворачивается в гробу или нет)))) мне понравилось. Думаю он бы заценил))
    я слушаю и пишу.... в середине со Щелкунчика музыка (опять умничаю) :))))
    круть дай ссылку где скачала Юль правда чет меня зацепило))) респект автору ремикса!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, приветик, держи ссыль:

    http://muzico.ru/index.php?m=music&q=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20-%20Nissan%20Murano%20&x=22&y=20

    тут еще куча вариантов :)

    ОтветитьУдалить