пятница, 9 апреля 2010 г.

Котэ 1.0



 =^..^=
котяра придумался и сшился в подарок на НГ одному очень замечательному человеку. Вообще, я сама не ожидала, что он получится такой важный и упитанный, зато он у меня очень домашний и воспитанный))) а не как в сказке, не помню про кого "упитанный, а не воспитанный." Месяца три из дома не хотел уезжать в качестве подарка)) Но в итоге они встретились - кот и одаряемый котом, чему все очень были рады. 
Материалы: бязь, вельвет и ниточки мулине. Бязь для туловища тонировала чаем. Раньше пробовала варить в кофе, но результат мне не понравился, от воды появлялись разводы. А чай как-то крепче в ткань въедается =)
За основу выкройки для мордахи взяла выкройку тильдовского летучего кота.



P.S. Дорогие рукодельницы, не забывайте давать ссылку  на источник, т.е. на этот блог, откуда вы взяли выкройку, и сшили такого замечательного (а у Вас он будет замечательным, я знаю) котэ. 

Спасибо!

8 комментариев:

  1. потрясающий котэ:)

    ОтветитьУдалить
  2. CATHERINE, :) Merci, très heureux que mon blog et de lire en France.

    :) вам спасибо, очень приятно что мой блог и во Франции читают.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Выкройка пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, огромное спасибо за выкройку!!!!!! Искала такого кота))) Девочки на тильдамании отправили в ваш блог!!!СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Gracias por tu generosidad.
    Eres una artista!
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you so much for your generosity!!! I love cats and i'll made one for me!

    ОтветитьУдалить