понедельник, 20 декабря 2010 г.

ШоКотЭ






  

 


   Я и друг мой "Спиногрыз" :)




119 комментариев:

  1. Я б сказала - ТАНКИСТ НА ПАРАДЕ!Здорово, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще мне понравился огромный мешок с холофайбером на балконе... Тож такой-же хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мешок - в принципе удовольствие не очень и дорогое - тысячу рублей с копейками за 12 кг. Подушки покупать раза в три дороже выходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатишный мерзавец:))) Спасибо за МК постораюсь тоже сшить такого очаровашку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой классный кот! Костюм очуметь! Жабо просто потрясло до глубины души! :)). За МК спасибище! Вопрос: рукав комбеза пришивается на лапу, а потом уже к телу?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне нравится так делать, рукав сначала на лапу, потом лапу к туловищу. Поэтому одежда у меня не снимается. Воот.
    Девочки, спасибо ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК,все доступно и понятно!!! Одно продолжает меня мучить-как сшить шапку-ушанку??? Очень жду пояснений,Юль!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА какой клёвый)))))))) У Вас все котЭ клёвые)))) балдЮ с них просто))))

    За мастер-класс - отдельное СПАСИБИЩЕ!) очень доступно и понятно))) особенно про капюшон)))))

    а еще приглашаю Всех Желающих поучаствовать в моей первой в жизни конфетке!)))
    http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/2010/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарнейший кот (на моего начальника похож)! Юля, обожаю всех твоих КотЭ! Отдельное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово, что есть такие замечательные отзывчивые рукодельницы, которые на пальцах показывают, как надо делать. Для таких особо одаренных, как я, это очень надо) Огромное спасибо)) Про КотЭ нет слов...Отпад...

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, он красавчик!!! А ты умничка! Такой мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо огромное! Твои Котэ меня сразили наповал с первого экземпляра! Мне жутко захотелось такого же. Используя твою выкройку, за которую спасибище просто гигантское, я себе такого сшила, только без комбеза с ушами, а просто в джинсах и свитере. Забавно было смотреть на меня, когда в третьем часу ночи, сшив все детальки, я сидела возле животинки и любовалась как он САМ СТОИТ! Восторгу моему не было предела!)))
    А теперь еще и мастер-класс! Все пошла шить еще, буду населять дом котами.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо огроменное за МК!!! А уши у него отдельно я так понимаю? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля , спасибо ! спасибо! спасибо !!!
    Замечательный Котэ и доходчивый МК !

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красавЕц! Спасибище за МК! Я вот тоже про уши спросить хотела. Они отдельно пришиваются?

    ОтветитьУдалить
  18. Oh my God!!!!!1 Я не верю своим глазам! Наконец-то я дождалась. Юлечка, спасибо огромное за мастер-класс! Ты не представляешь как я его ждала =))) И так вовремя он появился (мы тут в офисе в "тайного друга" играем и послезавтра как раз конец игры, и надо дарить финальный подарок, а я именно такого котика хотела подарить своему тайному другу)! СПАСИБИЩЕ тебе ОГРОМНОЕ!!!!
    Жаль только что я не синтепуха ни холофайбера у нас в городе в продаже так и не нашла =( А синтепон меня просто бесит своей способностью сваливаться в комки. Так что видимо придется покупать таки подушку и пороть =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибище за такое веселое, легкое и подробное изложение материала, просто хочется бежать и шить!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибище за МК! Давно хотела такого красавца сделать!!!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо! Приятно очень :)

    Катя, ушанка также как и капюшон делается, только все прошиваем по краю и оставляем дырочку для выворачивания. Потом опять все снаружи прострачиваем и пришиваем козырек. Только я его тут не нарисовала, совсем про него забыла. По-важнее дело было - отфотать все :)

    Манечка, Юля, да, ушки отдельно. Для этого просто на выкройке головы берем и проводим линию, и по ней уши отрезаем. А потом пришиваем отдельно.

    Алена, а что это вас в офисе за игра такая интересная? Забавно :)
    По поводу набивки - я поначалу тоже только подушки потрошила. Но потом мне это дело надоело, да и наполнитель там не всегда угадаешь, нормальный или нет. Что-то последнее время такая в нем разборчивая стала, что прям не подходи ко мне с синтепоном, только холофайбер в шариках))) Кстати вот, который в "мешочке" у меню, этот больше всего подходит, упругий, в комки почти не сваливается, и плотно набивается. Заказала вот тут : http://welltex.ru/index.php?well=internet_magazin&item=88800094333 мешок и правда очень здоровый. Примерно полтора метра в высоту и в диаметре см 50-70

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты! Юля, спасибо за ссылочку =) Я как раз подумывала заказать через интернет, только сомневалась есть ли такой материалв на просторах интернет-магазинов =) Теперь вижу что есть =) А скажи, ты прямо вот упаковку заказывала? А меньше нельзя? Я вот не очень поняла какова минимальная партия заказа. Переживаю просто что мне упаковки многовато будет.
    А про игру в офисе. Очень интересная =) Мы в нее уже второй год играем отделом =) У нас тут в одном кабинете 15 человек. В общем, пишешь имена всех сотрудников отдела. Каждый себе из шапки имя вытягивает. И вот чье имя ты вытянул, для него ты на месяц становишься тайным другом (ну или сами срок определяете). Т.е. в течение месяца ты делаешь этому человеку приятное =) Это может быть всё что угодно - мелкие подарочки, события какие то (мы подарки подкидывали), всё что угодно. Но делать это надо так, чтобы никто не догадался и одариваемый в первую очередь, что это ты. Можно использовать курьеров, которые будут передавать приятности. Любой способ хорош =) А в конце месяца все друг другу признаются кто у кого тайный друг, делятся впечатлениями и дарят полноценный подарок тому, чье имя вытащили изначально =) Мне очень нравится =) Мы второй год играем под новый год. Сразу настроение в отделе поднимается =) И всегда интересно =)

    ОтветитьУдалить
  23. Супер затея с тайным другом. Коллектив очень сплачивает, как мне кажется :)

    Заказывала упаковку. Там минимальный заказ 12 кг, ну т.е. весь этот мешок. Даже кажется, что мне этого мало :)

    ОтветитьУдалить
  24. ААААА! Это ж супер-мега КОТ !!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, я слепила своего!!! :) посмотришь у меня http://yuliyamade-little-things.blogspot.com/
    Буду очень рада визиту! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, спасибо!!! Юля, классно получился. Зачислен в банду :)

    ОтветитьУдалить
  27. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
    МК!!! даеще и с одежкой!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я тебя обожаю!!!! спс!!!! а я сегодня спать собралась лечь...наивная.....

    ОтветитьУдалить
  28. Юля Вы щедрый человечище!!! Спасибо за выкройку и МК:)

    ОтветитьУдалить
  29. Ааааа!!! Я в восторге!!! :) Бесконечно огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Такой респектабельный, стазу видно интеллектуал!!! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, я сделала ЭТО! Только у меня не кот ни разу, даже намека на котовские уши нет, он только ЗАЯЦ! Охотничий, надо заметить))), возьмете в компанию? Вот тут полностью про него http://swet-lanka.blog.ru/104500355.html#comm_202673894, а в другие мои блоги добавилось без текста... потом исправлю.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за мк, немного не понятно с выкройкой и ушами, на выкройке голова с ушками, а в МК ушки отдельно?

    ОтветитьУдалить
  33. Прошу прощения, выше прочитала,:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Еще раз огромное СПАСИБИЩЕ! Благодаря вам сотворился вот такой зверь. Буду очень рада, если посмотрите. http://pipetunya.blogspot.com/2010/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, пожалста :) и еще раз пасиб за отзывы!

    Анка, ну прости меня, редиску такую, испортила тебе драгоценный сон :) из-за меня с котом теперь не выспишься....

    swet-lanka , пытылась в блоге написать коммент, но ничегошеньки не вышло, и как аноним и через open id - нифига. Тут напишу - столько мелких деталек, рукзак, утки в нем, кармашки с Фляжкой (или это не фляжка) - просто прелесть шо такоэ. Натуральный мужик и охотник :) В банду берем, а то кто ж нам добычу приносить будет :D

    Mane4ka, даже не знаю,какие слова подобрать - такой изящно-изысканный кот :) Добро пожаловать в компашку :)

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, спасибо! Комментарии в блоге добавились, все прочитано, гордюсь))), вот уже и тут исправила http://swet-lanka.blogspot.com/2010/12/blog-post_7183.html. Фляжка это, как же без нее? Там как раз нОлито))). Уряяя, мы в банде!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, спасибо большое! Ура, ура и нас посчитали. Как приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Юля девочек в банду принимаете???
    http://chudesatiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Прнимаем! Берем с руками и ногами :)

    ОтветитьУдалить
  40. Юль...еще одЫн...

    http://chudesatiki.blogspot.com/

    пойду посплю еще выложу....6.30 я еще не ложилась....

    ОтветитьУдалить
  41. Юльчик принимай в команду еще одного

    наконец то по твоему МК )))))

    красавчик вобще получился!!!!

    http://chudesatiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. оооооой,какие шикааарные! Можно я тоже такого сошью?)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, огромное спасибо за замечательный МК!!!!!Прросто супер, теперь обязательно сошью себе такого котика!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. а вот вопрос: можно ли шить этого красавца из фланели? и обязательно ли укреплять лапочки флизелином?

    ОтветитьУдалить
  45. из чего угодно можно шить. А флизелином я укрепляю для того чтобы ткань по швам не расползалась при набивке, т.к. я плотно его напихиваю, ну и чтобы скрыть изъяны, которые имеют свойство иногда при набивке же появляться - бугорки(так называемый "целлюлит") Да и вабче, мне нравится, когда ткань плотная. вот, в принципе и фсё :)

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, у Вас золотые ручки! И котэ -тоже ) Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  47. спасииибо! ваши котики просто сногсшибательные!
    а как вы делаете глазки?

    ОтветитьУдалить
  48. Саша, глазки акрилом рисую. Просто зубочисткой или чем-нить тонким макаю в акриловую краску чуть-чуть и ставлю точечки.

    ОтветитьУдалить
  49. Spasibo ogromnoe,nebudu spat segodna,zavtra poprobuju sit,esce raz balsoe spasibo.Vasi raboti prekrasnie,super !!!

    ОтветитьУдалить
  50. СПАСИБОЧКИ БОЛЬШОЕ! ЭТО СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, видела ваших котов на выставке!!! СУПЕРРР!!!! КрасаФцы!!! А тут еще и мастер класс нашла. СПАИБУЛИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. КЛАСС!!! Просто СУПЕРСКИЙ КОТ! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, а где вы покупаете флизелин?У себя в городе или в интернете?А то искала в интернете и не нашла или находила, но по неподъемным ценам.

    ОтветитьУдалить
  54. Флизелин покупаю в обычном магазине с тканями, и стоит до 100 рублей за метр

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо.Тогда посмотрю у себя в городе, а то я после интернета впала в панику)

    ОтветитьУдалить
  56. Юля спасибо за ваш МК! Принимайте еще одного в вашу банду от меня
    http://myblogyanaa.blogspot.com/2011/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  57. А вы флизелин только для животика берете или укрепляете всего котэ целиком(и головку,и ручки,и ножки)?

    ОтветитьУдалить
  58. На всего котэ целиком. Но опять же, я это делаю, потому что лён сам по себе такой, что расползаться любит. если использовать ткань покрепче, то флизелин скорее всего не нужен.

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо огромное за выкройку и мастер-класс! Просто влюбилась в твоего котика с первого взгляда :)))

    ОтветитьУдалить
  60. Юля,спасибо огромное за ваш подробный МК!Вопрос: флизелин какой именно берете:тонкий или плотнее,клеевой или нет?просто стачиваете лен с флизилином?.Капюшон можно посмотреть выкройку,что то я никак не пойму как его сшить.очень хочу поробовать сшить котяр,они моя слабость.Одного,мне уже подарили и именно с заячьими ушками в стиде ваших котов,такого и заказывала.

    ОтветитьУдалить
  61. Женя, флизелин беру тканевый на клеевой основе, и горячим утюгом к ткани приклеиваю. Про капюшон: он из трех частей состоит. Две боковушки и одна середина. В МК фотки есть, как он должен в собранном виде выглядеть. И выкройка тоже есть для него.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  62. Огромное спасибо за выйкройку! Родился и у меня замечательный Маркиз де Мурыс!!! Если хотите посмаотреть, то добро пожаловать в мой блог http://alenuhkin.blogspot.com/2011/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  63. Ааа,не могу понять-помогите,пожалуйста!!!! Зачем спинки 2 детали,если ещё животик и мордочка пришивается?

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, спинка - 1 деталь. Пузико и морда сшиваются вместе, получается перед туловища. И потом перед и спинка вместе сшиваются, получаем одно туловище =)

    ОтветитьУдалить
  65. Какой котейко!!! Уии,хочу!! Подскажите,пожалуйста,неучу,а на выкройке мордочки есть выступ,как клюв,это уши? Их тоже отрезать,как и на выкройке спинки,а потом ушки отдельно пришить?

    ОтветитьУдалить
  66. Bigmama, спасибки! Да, это ушки.Если нужны отдельные ухи, то просто эту часть срезать и сделать круглую голову, а уши выкроить отдельно - два треугольничка.

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо,спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Юля, ты умница. МК понятный. руки чешутся начать шить. Спасибо и творческих тебе успехов.

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо, большое! не котик, а мечта!!

    ОтветитьУдалить
  70. Обалденный котик! Спасибо за выкройку!;)

    ОтветитьУдалить
  71. Юлечка, ничего нового не скажу, просто потрясающий пузатик )))

    ОтветитьУдалить
  72. Огромное спасибо за мастер-класс,я обожаю Ваших котов!Попробую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  73. кот супер, напоминает мне весельчака из мульта тайна третей планеты. Так что обязательно сошью дочке, пасибки за мк)))))

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо огромное,прекрасное объяснение,все понятно даже такому новичку,как я))) вопрос о подарке годовалому сыну - закрыт)))

    ОтветитьУдалить
  75. Юля расскажите, мне неумехе, как вы носик пришиваете. Если точнее как узелки прячите... Заранее спасибо. Котик премилый, вдохновили меня на создание такого же. И МК очень понятый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. узелков нет. просто ввожу иголку где-нить в середине морды, но недалеко от места, где нос должен быть, и начинаю вышивать, а кончик нитки прячу так же иголку вывожу подальше от носа, чтобы конец остался подлиннее в туловище, натягиваю и обрезаю, кончик сам прячется внутри.

      Удалить
  76. Юля! Спасибо за МК. Котик прелесть просто! Такой прямо брутал... Подскажите, пожалуйста, на выкройке, где комбинезон, где верх, где низ штанов?И что означает стрелка и надпись "длина до шеи"?? Я конечно догадываюсь, но лучше спросить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. низ там где сплошной линией нарисовано, а "длина до шеи" значит, что тут у каждого может по разному случиться с длиной туловища и ног и вообще размером кота в целом. P.S. ооочень извиняюсь, за поздний ответ....

      Удалить
  77. Большое спасибо за мк, очень понятный!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Юля скажите пожалуйста, он какой по размеру получается??мне надо сшить так чтоб рост получилася около 25-30 см и жопка около 30 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сразу извиняюсь, что долго не заходила, не отвечала,в общем, если чисто по этому шить - здесь размер листа А4, то кот получается см 18 в высоту. соответственно, нужно увеличивать выкройку.

      Удалить
  79. Огромное спасибо за мк. Захотелось такого и себе. А где продается материал для набивки? как сделать чтоб ручки и ножки были подвижны.

    ОтветитьУдалить
  80. холофайбер я покупала большим пакетом 12 кг в Велтексе http://welltex.ru/utepliteli-i-podkladka/hollofayber/volokno-shariki-hollofayber-d-7mm-up-11-12kg-cs-32.html где меньший объем продается я не знаю. раньше подушки на набивку потрошила. а ручки и ножки итак подвижные - они на нитяном креплении.

    ОтветитьУдалить
  81. Котик шикарный,сама почти дошила,не могу понять как шить комбинезончик

    ОтветитьУдалить
  82. скажите, а то я туплю (извините) как ушки сделать такие??

    ОтветитьУдалить
  83. Про мешок с наполнитеоем на балконе - это и про меня тоже )))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  84. Великолепный коте !!!! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  85. Юля спасибо большое за широкий жест! Супер подарок всем любителям ручного творчества!
    Успехов Вам и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Замечательный мастер-класс! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Юля! Спасибо Вам огромное, за выкройки и секреты!!! Я вдохновляюсь у вас и вот что навытворила : http://benastassi.blogspot.com/2012/08/blog-post.html#more
    это котик по вашим стопам)))))

    ОтветитьУдалить
  88. ооо спаисбо я http://pugovkin.blogspot.com/давно от таких котиков балдеюю, утащила себе)

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо большое за котэ!!!)Но я не очень поняла: когда я нарисовала спину на льне , надо ли его складывать? И почему у тебя на рисунке уши нарисованы, а когда ты его уже набила их не было?Пожалуйста ответь мне на мои вопросы!) Буду ждать!)):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, по поводу ушек в комментариях ответы есть: "Если нужны отдельные ухи, то просто эту часть срезать и сделать круглую голову, а уши выкроить отдельно - два треугольничка".
      дальше...
      Спина - 1 деталь, кроится отдельно. Живот - 1 деталь, тоже отдельно. морда - 2 детали, здесь уже можно ткань сложить вдвое и прошить.
      спасибо! :)

      Удалить
  90. Добрый день, Юлия!
    Спасибо за котяру! Моя история такова: по обмену мне подарили такого вашего кота потому, что заказала вальяжного котяру... По Вашей выкройке родился и у меня КОТЭ:
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i516/1303/ab/09743eed62c8.jpg[/IMG][/URL]
    Принимайте в компанию!
    С уважением,
    Ирма

    ОтветитьУдалить
  91. [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1303/80/0526b6e9f54e.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i440/1303/80/0526b6e9f54et.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  92. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1303/80/0526b6e9f54e.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  93. http://s017.radikal.ru/i440/1303/80/0526b6e9f54e.jpg
    Что-то картинка не открывается!

    ОтветитьУдалить
  94. Вы такая умничка! как у вас все ладно и красиво получается!!! я просто в восторге от всех ваших работ, но этот котик... просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  95. Здравствуйте, Юлия. Спасибо за МК. Подскажите , а какого роста получаются у вас коты? Я тут шью одного, по МК. Что-то кажется маловат он у меня. Одежку руками нужно шить)))местами.

    ОтветитьУдалить
  96. Екатерина, добрый день! По этой выкройке коты получаются 25см. Может вы меньше масштаб сделали. Здесь указан лист А4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже 25 см получился. Но просто я удивляюсь - как вы на таких малышей такую классную одежку шьете?? Все вручную? Очень они у вас модные и нарядные. Вот мой кот http://ekkam2014.blogspot.ru/2014/03/blog-post_16.html

      Удалить
  97. вот еще один, точнее одна) http://ekkam2014.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  98. можно пожалуйста выкройки свадебной одежды для котиков?!!)

    ОтветитьУдалить
  99. Dobroj vecer Julija, ochen krasivyh kot, a skolko u Vas fantazii Kompliment. Hochu takim poradobvat krestnicu, poprovybat ochen hochetsja.
    Kak mogu Vam napisat pismo v lichku ? Vidumo zden nado zaregistrirovatsja?
    S uvazehniem,
    Irina(Geraldin)

    ОтветитьУдалить