пятница, 3 декабря 2010 г.

КотЭ "а-ля Рус"

Ну что сказать, снова котЭ, снова с ушами, но на этот раз это не заячьи уши..... 
Ушаночка :)
В этой шапке он мне напоминает снеговика, Печкина, и просто мужичка такого с гармошкой :)






 
 
Пуговица тоже "ручная", в смысле сделана из пластики ручками :)



А еще, обнаружила, что и меня копируют.... Нет, выкройка, конечно, в свободном доступе лежит тут в блоге, шей - не хочу, как говорится, но шей же по своему, внося свою изюминку и свое умение в игрушку, а не просто тупо в плоть до квадратов на сумке....  Вот уж никогда бы не подумала, что и мой котЭ (котозаяц) удостоится чести быть скопированным. Но тем лучше, значит мои работы нравятся и интересны людям, и, я даже  не побоюсь этого слова, популярны.... 
Воооот.....

38 комментариев:

  1. Какой великолепный КотЭ!!! Я просто влюбилась! Настоящий русский парень! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик этот ваш КотЭ!!! Такой очаровательный и одежды шикарные ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,даже дух захватывает от такой красоты !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибо большое!!! Вы нам льстите))) Но тааак приятно ;) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, этот самый "мордастый" получился :)! Замечательный котэ! Замечательные придумки! НО больше всего мне понравилось твое отношение к копированию. Это отношение НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА! Ведь мы то знаем, что "такие" игрушки получаются только у тебя, а у других копии. В твоих котиков душа вложена, они живые.

    ОтветитьУдалить
  7. Оно то так, а кто у кого копирует трудно разобраться. Не в обиду, ваши котэ похожи на игрушки Татьяны Конэ,

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо, я вообще очень хотела бы просто побывать на этой выставке, одним глазком посмотреть, но с работы меня вряд ли отпустят.... а уж об участии даже думать страшно :) спасибо за предложение! Интересно, сколько стоит аренда одного стенда.

    Алена, спасибо за добрые слова, но я думаю, что до мастера мне еще ой как далеко, практически как до Китая пешком :)

    Тома, без обид конечно, я больше скажу, у меня еще и зайцы похожи, и кошки, потому что морды все идут от тильды (глазки-точечки и румянец в пол-лица), ну а одежка, ну тут каюсь, а как можно сшить красиво, и чтоб не было похоже? Я еще не придумала, вот ищу, пробую варианты так сказать... А Татьяна молодец и большая умничка, она вообще вне конкуренции, каждая игрушка практически шедевр. А я что, я "не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное", как сказал Булгаков в "Мастере и Маргарите"

    Вооот :)

    ОтветитьУдалить
  9. А ты иди своим путем, ищи своих "героев", с новыми формами, образами...вот тот предыдущий джигит, смотри, уже в своем каком-то образе получился...
    То, что сходство есть-это да.Но если учится, а не копировать-это будет бесценным опытом.Татьяна профессионал с большой буквы.На профессионалов всегда хочется равняться.Я люблю ее игрухи, стиль, подход...невозможно.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот, и иду же и ищу же, пока нашла котэ, глядишь, скоро еще чего-нить "наковыряю" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, как всегда - отпад:))) В этот раз ушки вроде иначе сделала?

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибки! Ага, сами того не желая, встали торчком, от этого даже морда лица поменялась, такая удивленно-настороженная стала, ну это мне так кажется, не знаю, как вам :)

    ОтветитьУдалить
  13. А вы их прошили что ли? С лицевой? А я не прошивала:( Мне так даже больше нравится:) Они более котЭевские:) И морда отличная:) Вобщем супер:)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, не прошивала, я их стала отдельно шить, и потом невидимыми стежками пришивать к голове. У первых котов, да, ушки "цельнокроенные", а вот у последних у всех отдельно. На фотках это видно.

    И еще раз спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, частенько наталкиваюсь на подобных котозайцев =))) Но всё равно, твоих ни с кем не спутаешь=) Кстати, выкройку я вот в блоге как раз и не нашла =( Вернее она как бы есть, но судя по последним котейкам она всё же не та, модели разнятся =( Сама бы с удовольствием сшила такого, но без оригинальной выкройки пока не представляю как. Не умею я перестраивать лекала к сожалению.
    Поэтому пока только наслаждаюсь твоими КотЭ =)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, да, та выкройка что тут есть, по ней сшиты первые котята, на последних стала уши отдельно шить, и то только для того, чтоб они под капюшон залазили. И, кстати, что заметила, когда уши пришивные, то он мордастый получается, а если ушки как на выкройке, то мордаха немного уплощается,и он такой стройный и интелегентный выходит :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот-вот! Я "мордатость" тоже узрела =) И мне кстати мордатые больше понравились =) Спасибо за подсказку, попробую сделать такого милого кошенятку =)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, как обещала, в моем блоге мой кот:)))
    Только чур строго не судить, я только недавно начала шить игрушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сходила, посмотрела)) Супер-романтик и дамский угодник, с необходимым джентельменским набором))

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, хотела у тебя спросить, сшила кота по твоей выкройке (ну уж ооочень понравился)в комбинезоне, можно выложить у себя в блоге...ну естественно с ссылкой на тебя?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, конечно, не только можно, но и нужно! :)

    ОтветитьУдалить
  22. У Вас замечательные добрые игрушки (персонажи, личности) получаются. Очень понравились. И качество работы замечательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка
    Очень понравились твои КотЭ!!! сшила своего зайди посмотри...очень жду твой отзыв и (ой боюсь- критику )
    http://chudesatiki.blogspot.com/
    на тильдомании мой ник Кисуля

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, сходила, посмотрела. Классный!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля !!! спасибо за комент!!!! твоя оценка как "мамы" КотЭ для меня крайне важна!!!!! набит вроде плотно, только уши малость того... учту,учту...следующего набью по полной программе :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наконец выдался случай наградить тебя,Юля,за твоих шедевральных котиков,особенно за этого!!! Награду можешь получить тут http://shepovalovaekaterina.blogspot.com/2010/12/blog-post_6161.html

    С наилучшими пожеланиями, Шеповалова Екатерина

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, это и не удивительно, что ваших котиков копируют!) Они такие обаятельные парниши! Слов просто нет! :) я от них без ума!

    ОтветитьУдалить
  28. Котя, просто класс! Такой откормленный=))
    Все Ваши игрушки вдохновляют!
    Спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хорошие игрушки, не знаю похожи они на другие или нет, они в любом случае классные!

    ОтветитьУдалить