вторник, 10 апреля 2012 г.

Сошьем?

Кто готов?


Берем выкройку,


ткань для туловища подготавливаем точно так же как для котэ, сшиваем, выворачиваем.... кароч все стандартно.

Расскажу как шить голову.
Берем два вида ткани - махра или обычное полотенце и ткань для морды.
Вырезаем из махры (в данном случае - полотенце) верх головы и из другой ткани, из которой мордашка будет шиться, "лоб" - на выкройке так обозначено

 Накладываем друг на друга и пришиваем потайным швом.

Затем прошиваем детали затылка

 И соединяем с передней частью головы.
Получается вот такой колпачок (у меня колпачкИ)

Для морды вырезаем детали из обычной ткани, прошиваем выточки. Большую выточку обрезаю, маленькие нет

Потом соединяем верх и низ и прошиваем

вставляем вывернутый колпачок головы в невывернутую морду, и прошиваем, оставив снизу отверстие для выворачивания и набивания
 вот чего должно получиться:
Набиваем...... дырочки зашиваем потайным швом
 "Букозявки"  )))
 Делаем утяжку от одного виска к другому, там у нас потом еще уши будут крепиться..
  

 Займемся ушами... 
 Сшили, вывернули.
да, "грязное" это дело - овечек шить... мало того, что сама, так еще и весь дом в этом полотенце :)

 Зашили дырочку потайным швом и еще свернули вот так, как на фотке
Пришиваем ухи к голове... уже почти финиш...
 Вышиваем нос..

 И все. 
Голова готова. Всего-то делов :)


И, в заключении, кадры процесса работы, ну не совсем процесса, а финальной его части, когда уже  хахаряшки от разрезанных полотенец собраны, пропылесосены, нитки-обрезки убраны, детальки одежды все сшиты и можно собирать игруху и подбирать всякие там разные ленточки и прочую красивость... и вообще кругом почти идеальная чистота :)
хм..., щас пришло в голову, что для меня это как музыка. такая легенькая, по типу что-то из классики :)






Есть вопросы - задавайте. 
Постараюсь ответить, но не обещаю, что будет оперативно, т.к. последнее время ноут не часто открываю, но все комменты и письма читаю через мобилку :)

59 комментариев:

  1. ух ты!!!!!!!!!!!!! какая красота получилась.... Я то же такую красоту хочччу!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки за такой подробный расклад пошива ))

    ОтветитьУдалить
  3. Все, сажусь шить, вот только с креплением лапок все экспериментирую, а как правильно не знаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа, спасибо за выкройка, мега спасибо!!!!! вы добрый человек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо. Сошью овцу. У старшенькой в пятницу 13 день рождения. Будет в тему

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! спасибо приспасибо!!! все четко написано! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за выкройку.Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля-я-я-я-я, мою благодарность не выразить словами...я давно о ней мечтаю, да все страшно, а у вас тут все, да по полочкам!
    СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что ж, МАСТЕР!!!!!! Невероятно!!!! Я в полуобмороке от счастья :) Юль, у меня просто слов нет (..... как это нет слов?! Надо было подготовиться...)
    Огромное тебе спасибо!!! Этот период ожидания маленькой радости перерос в Момент Огромного Счастья! Как человеку мало нужно для этого! Остаюсь твоим верным поклонником. С Уважением, Юлия(Дрогой твой Аноним :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээ..... ну-ка бысто из обморока обратно в реальность, я ж ничё такого не сделала......

      Удалить
    2. ПААААЛУУУЧИИИЛОСЬ!!!!! Не из обморка выйти, а Овечку-Рафаэлку (вся такая бело-красная, как одноименная конфетка) забацать,а потом ещё и Овечку-.... (не знаю как обозвать :) ) Я даже не ожидала от себя такой прыти. Как села за машинку, так и пошло, и пошло, и пошло... :) остановиться не могу. Короче, Мастер, очередное тебе СПАСИБО!!!!! Мечты сбываются

      Удалить
    3. Юль, ну поздравляю))) что еще сказать :)

      Удалить
  10. спасибо за МК. меня вот тоже лапки интересуют. ручки особенно. я их и так, и сяк пробовала пришивать - все не то. на пуговицах мне вообще не нравится.. и так как-то корявенько выходит..

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный МК, все подробно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо за МК по морде!!!
    а лапы пришиваются на пуговичное внутреннее крепление или как???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниточное крепление, только без пуговиц. скоро напишу пост как это делается, тока фотки раздобуду))

      Удалить
  13. Юлия,вчера с утра купила белый мех, а вечером сшила овечку. Большое спасибо за МК. Посмотреть можно здесьhttp://boliri69.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ничё се как быстро.... )) я прям завидую, у меня в последнее время так быстро не получается)))

      Удалить
  14. Юля, спасибо! Очень-очень нравятся ваши пуськи! И Я ТОЖЕ ПРОШУ, расскажите как вы крепите верхние лапки, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка!!! Спасибо!!! От всей души!!! Глядишь, придётся ещё и банду овечек создавать!

    ОтветитьУдалить
  16. не, специально я покупаю полотенце, которое ужас как жалко резать, но приходится...)) но и в продаже есть такая ткань, так и называется - махра.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем огромное благодарю.
    Ок, уговорили, чуть-чуть терпения, я выложу про лапки про то как я вышиваю носы зайцам и котам

    ОтветитьУдалить
  18. Юля))) примите и мои восхищения тоже!))) я только начинаю шить игрушки, ваши советы для нас, далеко не мастеров)))) очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  19. Сошьем, вернее уже все готово :)
    Юля, спасибо большое за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за МК. Фото с овечным отрядом впечатлило!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!а ткань на куклы идет только лен?и для одёжки где лучше и какую ткань выбирать?

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга,для туловища можете использовать все что угодно. натуральные ткани, такие как лен, хлопок, более удобные в шитье. так же и с одеждой, можете однотонные ткани выбирать, можете с рисунком, но крупный рисунок на игрушках не очень красиво смотрится, так что лучше помельче

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Очень здоровский МК, все очень доступно и понятно. Не будет ли с моей стороны наглостью попросить рассказать как сшить платье для овечки?

    ОтветитьУдалить
  24. Ohhhhh I love your work!!!!!!!
    I follow you!!!!!

    Esperanza.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой!.. Только сейчас МК нашла, обязательно сошью! ))) Спасибо Вам за такой подарок. И рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  26. Как раз сегодня, собралась шить овечку!
    Как всё кстати!=)
    Спасибо огромное, за подробный мастер- класс!!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо. очень поможет мне сшить первую овечку))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за мастер-класс! Хочу присоединиться к Валентине Маркулевич и напроситься на рассказ о платье =) и вообще одёжке =) Руки не крюки, а мозг - крюк =)

    ОтветитьУдалить
  29. круто!!!!!!!!!!!
    надо попробовать такую красоту сшить)))

    ОтветитьУдалить
  30. СПАСИБО ЗА МК ПРОБОВАЛА ШИТЬ ПО ДРУГОЙ ВЫКРОЙКЕ - НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО ЗАПУТАЛАСЬ ЧТО С ЧЕМ СШИВАТЬ.А У ВАС ВСЕ ТАК ПРОСТО И ПОНЯТНО. УСПЕХОВ ВАМ В ТВОРЧЕСТВЕ. ИРА ДНЕПРОПЕТРОВСК

    ОтветитьУдалить
  31. скажите,пожалуста.А вы ткань на мордочкке-махровую дублируете,чтобы не растянулась,да?а на туловище тоже?

    ОтветитьУдалить
  32. а флезилином нужно все детали дублировать или как???

    ОтветитьУдалить
  33. девочки, я все проклеиваю. кроме той части, которая "голова верх". в общем, где глазки рисуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!За ответ!!!!Буду пробывать,что-то трудно у меня голова дается))))

      Удалить
    2. Юль, а вы каким-то особенным клеем пользуетесь?

      Удалить
    3. Тина, никакого специального клея. тканевый флизелин. или нитяной, в общем, средней жесткости. Флизелин - это такой материал, с нанесенным с одной стороны клеем, для дублирования основного материала и придания ему жесткости.Нам он нужен, чтоб ткань по швам не расползалась и при набивании не так сильно были видны бугры и погрешности в набивке

      Удалить
  34. Юля, спасибо ОГРОМНОЕ за выкройку и МК!
    Вот, что у меня получилось :) http://murzilka-moya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить