понедельник, 23 мая 2011 г.

Beautiful life или Отпуск - это всегда Гуд :)

 Еще немного фоток Новосибирска и всего остального, 
что я видела и что меня окружало в отпуске.


 Новосибирский цирк

 Элитный дом с пентхаусом. Таких сейчас везде навалом.


Новосиб зацвел! :)



Фонтан в Первомайском сквере.


Появились вот такие небольшие скульптуры. Раньше не было. Забавные.
 



А это кто-то поглумился и оформил фонтан по-своему.

Когда фотала эти шарики, ко мне подошел суровый такой дядька-фотограф, слегка под мухой и  со старым пленочным Зенитом на шее и сказал: 
- Ну-ка, покажи мне свое безобразие!
- Не покажу! Это мое любительское безобразие, и вам я его показывать не буду!
В итоге, пришлось показать:
-Эх! Ну что же ты тут наснимала, что ты им головы отрезала? (это он про людей на шариках)
-Да мне люди нафиг не нужны, я фотала сами шарики и что на них нарисовано.
Услышав про шарики, разговор пошел в другом направлении. Представился:
-Вечно пьяный фотограф Владимир. Я тут постоянно снимаю, мне они всю работу обос...ли своими рисунками. Как тебя зовут? 
-Юля.
-Юлька! Классное имя, у меня любовница была Юлька, потом в лесбиянки подалась...
(ну чо, отличные ассоциации.....), в общем, Юлька, ты объект фотографируй посередине, и головы не обрезай. И, у тебя не будет 8 рублей на опохмел?...
-Дядя, ну вот с этого и нужно было начинать... какого х.. ты меня учишь? - подумала я.
В общем, дала ему червонец, пусть подлечится.
Везет мне на таких персонажей, что в Ростове, что в Новосибирске...

 
Часовня на Красном. 
Как я уже раньше говорила, географический центр России :)


"КапиталЪ"! 
А что, город у нас читающий, на домах тоже могем.

Герб Новосибирска. Так сказать, 3D - версия.

  
 Вид на Первомайский сквер с крыльца мэрии.
Кто в Новосибирске живет, догадался, 
что далеко я не ходила, чисто по центру, и то не далеко :)
Просто лень было ехать на Главный или на набережную... а там очень много всего интересного.. вот такая я лентяйка..:)


Дальше "деревенские" фотки, но не менее красивые и интересные:

Это Юля лопает шашлычок, пожаренный с друзьями.
Друзья на заднем плане фотографа, дабы не мешали :)


 



Моя любимая систер Ирко :) 
сама на себя не похожая тут.

Пошли в лес за березовым соком. Деревья не портим, аккуратно сверлим дырочку и потом замазываем чем-нибудь. нас еще в детстве папа научил, как грамотно собирать сок. Так что, в результате этой фотосесси ни одной березы не пострадало :)
 




Вы его видите? 

 

 "Зверские" фото :)

Симона


 Белка

 
 Маааашка
 

Рэми
 

Роман

Макс

 

 "Бандерлоги" :)





 Что пока в огороде выросло:


Самый первый цветочек "виктории"

Домодедово и несколько долгих часов ожидания рейса на Ростов.




Мой самолет готовится к рейсу...

Лечу....

Хочу  еще.....

6 комментариев:

  1. Фото классные прям как будто побывала в Новосибирске. СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю заглянуть за наградкой
    http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвые фото =) так интересно смотреть на город "чужими" глазами =)даже как будто что-то новое для себя находишь, на что в повседневной жизни внимания уже не обращаешь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Приезжайте в Новосибирск. Вам там понравится :) Ну, это для тех, кто в нем ни разу не был :)))))))

    Эленна, спасибочки за наградку :))

    ОтветитьУдалить
  5. дядька фотограф и герб в 3 Д улыбнули, зверУшки крупненькие, я раньше в Новосибирске жила, а щас столько новшеств, спасибо Вам за фото, (я воопЧе МК про кота смотреть хотела, но оставила на потом)))

    ОтветитьУдалить