суббота, 5 июля 2014 г.

Игольница




Кучу лет уже шью, а у меня все не было нормальной игольницы. Ну в лом мне было шить ее. Давным давно на скорую руку сварганила эту подушечку и до последнего времени она мне служила верой и правдой.
Стыд и позор мне, самому летяйному лентяю из всех лентяев. 
В общем, была у Юли вот такая игольница (ваабще не "фонтан"):

А стала вот такая: 

Единственное, где я "косякнула" - это взяла пестренькие лоскутки, и, практически не заметно, что подушечка из шестигранников состоит. Но, хотелось же, чтобы все было красиво, и вообще это мой практически первый опыт работы в пэчворке. Хотя, нет, шила когда-то салфетки и грелку на чайник, но это было оооочень давно)







И шью же еще Cottage. Разметку часа три точно прошивала мононитью. Так заморочилась, потому что опасаюсь, что нарисованная разметка не отстирается потом. 

12 комментариев:

  1. У меня был неприятный опыт, когда разметка не отстиралась((( Игольница классная! Теперь тоже такую хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Оёёёй, жалко как вышивку! Не, не хочу так рисковать)

      Удалить
  2. Игольница класс! С маркерами да, последнее время вижу много "несчастных случаев" в сети, тоже на мононить перешла.
    Юля вы как размечаете? Я когда кончается нить, следующий отрез привязываю и шью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у меня заканчивается нить, если ее еще на один ряд не хватает , я ее закрепляю в конце ряда. Остаток отрезаю. Следующий ряд начинаю новой ниткой. Как-то так)

      Удалить
  3. Игольница - прелесть! Маленький милый аксессуар для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, отличная игольница! аж слюнки потекли!!!
    Раскройте плиз секрет мононити - что за зверь? я обычными нитками прошиваю, но только контур. И ещё вопросик повторю: где найти схемку для того коттеджа??? он мне ооочень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мононить - это такая цельная нить, типа лески, только тонкая, бывает разная по толщине. Предназначена больше для вышивания - пришивания бисера. А схемку найти просто, набрать в поисковике название bothy threads схемы, или еще какие-либо слова по теме, и можно кучу всего накачать) я в предыдущем посте ответила

      Удалить
  5. классная игольница, я тоже все мечтаю. но руки не доходят :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая игольница, люблю красивые и необычные игольнички ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Игольница здоровская! Я тоже по Таниному МК ее шила. Так понравилось, что следом еще одну сшила))
    Если интересно http://veronikatu.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная игольница!
    Я тоже как-то озаботилась вопросом красивой игольницы, сшила, долго пользовалась. Но иглы там регулярно утопают.
    Выручили магнитные игольницы: фирмы Prym, типа футляра для помады, и фирмы Sew Mate, магнитная коробочка.
    И теперь всё-равно мечтаю о какой-нибудь необычной вышитой игольнице :-)

    ОтветитьУдалить