понедельник, 27 сентября 2010 г.

Награды, регалии, почести.... ))

....Нет, ребята, я не гордый...
Не заглядывая в даль, так скажу:
-Зачем мне орден?
Я согласен на медаль!... 
                                                                                           (А.Т. Твардовский)
 Ну это так, вспомнилось... А вспомнилось, патамучта
совсем неожиданно (но от этого вдвойне приятно) мне были вручены (в торжественной обстановке) 3 награды или  медали (не знаю как это называется).....в общем мой блог тоже засветился :) Награды мне вручила Татьяна mama Pola 
Благодарю!!!

В общем, вот:
 Вот:
 И вот:

Согласно правилам, надо сделать следующее:
 С тремя первыми пунктами я справилась, приступаем к четвертому.....
Долго думала.... (ох,  и сложная это работа - думать, я вам скажу.... :-)  ) и в итоге награда нашла своих героев. Ими стали:

Приходите, получите :-)

8 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо большое пребольшое!!!
    Унесла последние две наградки! :*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Юлечка. Очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо Вам огромное! Только я в награды "не играю")))Много времени они отнимают.)))
    А ссылку на Ваш блог я обязательно у себя размещу! ok! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ!! так прияяятно))))) спасибо!!!!
    большое большое))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юлечка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, большое-пребольшое спасибо!!!
    Только я совершенно плохо ориентируюсь в этом блоговедении, и не представляю, что с этим делать... Самостоятельно могу справиться только с первым пунктом(
    забрать награду, ссылка на блог - это пока совершенно не понятно(

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, очень приятно, спасибо :) сейчас размещу...
    а картинки только эти нужно? или свои можно? :)

    ОтветитьУдалить