четверг, 3 марта 2011 г.

Каляки-маляки

Дорогие друзззя, как это ни покажется странным, но я тоже рисую :)
Причем рисую не для себя, а вместо одного ребетёнка в школу на уроки рисования, т.к. училка дает какие-то, можно сказать, нереальные задания для уровня этого класса, правда не скажу какого :) некоторые задания вообще уровня какого-нить художественного или архитектурного ВУЗа ( как я вспоминаю свое ИЗО, у нас такого не было) По ходу преподавательница поставила себе цель сделать из всего класса каких-нить "пикассо" или "вангогов" с "рубенсами" .  Но не один этот ребетёнок такой, там всему классу рисуют. Блин, всю контору спалила... хреновый из меня партизан :)
В общем, вот мои экзерсиссы:)


это самый приличный рисунок.

Дальше все спрячу под катом, а то распугаю всех своей мазней :)








Это какбэ "автопортрет". И такое задание было..


 А это рисунок попал на конкурс, и в районном масштабе занял первое место, а в общегородском третье. Афигеть можно :)




 А про эту "композицию" сказали - что Мальчик не старался, но самое яркое пятно на всей картине - это кот.





12 комментариев:

  1. Да, сильна училка...
    Вот вам от меня-;)[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1103/3f/e6dd63ca0a3f.jpg.html][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1103/3f/e6dd63ca0a3ft.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  2. что-то не открывается картинка.. ((

    ОтветитьУдалить
  3. Я тихо офигеваю...Вот интересно,училка эта что считает,что ребенок сам все рисует?А в классе он на уроке что делает?Не,ну круто....А твои рисунки вполне так,на уровне)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа, про" мальчик не старался" -это круто!))))
    Юля,а то,что ты рисуешь, это не странно, а замечательно! ( не по поводу "Рисование в школе"), а просто -это здорово! Ведь, когда начинаешь рисовать, уже забываешь про училку))), а просто наслаждаешься!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у меня та же история. На конкурсы тоже я рисую, иногда дом. работу делаю(где нужно рисовать).И тем самым на корню убиваю желание ребенка ,самому проявить себя.
    Такую училку гнать надо. И не достойна она звания -учитель.
    Мой сын заявляет - давай ты нарисуешь.У тебя же лучше получается. А в итоге с его стороны нет никакой инициативы и нет развития в этом направлении. Считаю - мы сами виноваты и стараюсь держать себя в ежовых рукавицах.:))
    Ваши рисунки мне нравятся.Отмечу - маки и кошечка-Багира.:)

    ОтветитьУдалить
  6. работы интересные. Удивлена, что теперь такие шедевры надо рисовать уже в школе!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, уже хорошо получается! Глядишь, к концу школы из Вас Пикассо выйдет!

    ОтветитьУдалить
  8. :) спасибо, за оценки.
    Katakliptiko, Тань, на самом деле все знают, что дети не сами рисуют, и классная просит родителей, мол рисуйте за детей, т.к. оценка в аттестат идет.

    RosaLinda, мне кажется, даже по этим рисункам видно, когда мне именно нравилось и было интересно рисовать :)

    tattina , ну я уже на пути к пикассо, некоторые картинки такие же кривые :)

    Девочки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, учительница не детей, так родителей научит рисовать! ))) Я приготовила для Вас награду, заходите http://marevka.blogspot.com/2011/03/sterva- chk.html буду очень рада!!

    ОтветитьУдалить
  10. посмотрела... почитала.. и призадумалась - неужели мне тоже предстоит рисовать? )))

    а по существу - мне понравилось! по крайней мере нарисовано с душой и настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, надеюсь, не предстоит :) спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, ребят, я - педагог проф.обучения по образованию, меня такая ситуация просто убивает. Знаете, у меня в школе любимый предмет был - это предмет, по которому преподаватель нам говорила: "Оценки нужны не мне, оценки нужны вам. Если не хотите учить - не учите. Мне фактически всё равно, что вам ставить. Важно лишь то, что останется у вас в дальнейшем в голове." Благо, сейчас вся моя педагогическая деятельность ограничивается компьютерными курсами в учебном центре, и школьной бюрократии с аттестатами я в состоянии пока что избегать. Единственное, что для меня имеет значение, это то, чему мои студенты научились, и что в состоянии самостоятельно воспроизвести. Оценки мне всё равно какие ставить. В таком маленьком городе как мой, важнее профессиональные навыки и способности к развитию их, чем корочки. Вспоминается история про работающего по прямой специальности преподавателя в ВУЗе о том, почему она так легко ставит зачёт - не боится ли она конкурентов. На что она ответила: "Ну, вообще-то, чем меньше вы знаете, тем меньше вы мне конкуренты". Я повторяю это моим учащимся, надеясь простимулировать их. Хотя... Я заметила, что большая часть людей недавно из школы и института приходят просто "пересидеть" занятия. Вот это-то как из-за подобного подхода.

    ОтветитьУдалить