четверг, 24 ноября 2011 г.

...просто заяц, просто с брошкой, просто в розовых штанах..



 






 Название или имя для зайца никак не придумывалось. Привлекла к этому делу сестру....

Я:       - Ир, ну придумай мнее названиеееее
Ирка: - попробую
Я:       - давай в течение 5 минут
 Ирка: -так быстро не могу
Я:       - ну Ирррраааааа..... Ирааачкаааа....
Ирка: - ну, я Ира, Ирина
Я:      - каза ты брянская))))
Ирка: - моторная
Я:      - давай, думай. ну просто что-нить ляпни.
Ирка: - ну я незнаю как ее обозвать. еслибы думалось , давнобы уже придумала.
Я:       - ррррр!!
Ирка: - георгина)) или жоржета
Я:      - джорджия. о! а чо...
Ирка: - ну хотяб так...ну все.придумали!уррра!!!
Я:       - не придумали, не отмазывайся
Я:       - ну как этого розового зайца обозвать???!!
Ирка: - джина
 Я:     - лолобриджида
Ирка: - ламборджини
Ирка: - диабло
 Я:      - коко шанель с ушами
 Я:      - или женька))
 Ирка: - жуля
  Я:      - нееее
Ирка: - о Джульета
 Я:      - розовые штаны)))
 Я:      - мля
 Ирка: - кудрявый шарфик
 Я:      - как этот оттенок можно назвать? из которого шарф
Ирка: - хрен его знает. назови фуксия
 Я:     - пинки
Ирка: - тинки-винки
 Я:     - это чо
Ирка: - телепузов не помнишь чтоли))
 Я:     - неа, меня не зомбировали
Ирка: - повезло тебе)
 Я:       - ))) я помню только  -  давай обнимемсяяяя!!!
Я:         - ладно, забудь, сама выдумаю
Ирка: - ну и хорошо.
Я:       - угу.....

...спустя час...

 Я:      - а ты знаешь, что???.....
Ирка: - что???
Я:    - ... что я тебя люблю, систер ты моя, единственная))))
Ирка: - и я тебя люблю!!
 Я:       - воооот......   до чего выдумывание всякой хрени доводит)))
Ирка: - придумала чтоли.
Я:       - нет...
В общем, мозговой штурм не удался.... :)


12 комментариев:

  1. просто замечательный, просто чудесный, просто супер-болерошка (кажется, или это шарф? ))) )

    ОтветитьУдалить
  2. Гламурная девочка! Брошь обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как же это у людей рождаются такие красивости! Обожаю заек! Эта тоже ряды обожаемых пополнила!

    ОтветитьУдалить
  4. Коко Шанель с ущами - это сильно!

    ОтветитьУдалить
  5. ни чего себе "просто заяц"!!! Очередной Шедевр! я тоже заек обАжаю, особенно таких моднявых!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Спасиб!!
    gronik, а я сама не поняла, чего это у меня получилось, это какой-то жилетко-шарф :)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатяга такая!!!А брошь с шарфиком у неё какие!!! А назовите её Айседорой))) В честь Айседоры Дункан!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная зая...

    А у меня зайцы стоят не хотят... Почему то ноги периодично ли разъезжаются или как-то припадают на одну сторону. Вот бы научится как у вас.....

    ОтветитьУдалить
  9. Przepiękny jest ten zajączek, uwielbiam różowy kolor a jemu w tym kolorze jest cudownie.
    Pięknie wykonana praca!

    ОтветитьУдалить