воскресенье, 2 декабря 2012 г.

МК. шьем платьюшко :)

Миллион лет назад меня просили рассказать, как я делаю "это". Не-не-не, ничего такого  я не имела ввиду)))), речь идет о том как я шью платье для своих зверушек. Так вот, наконец-то, в пятитысячный раз штопая очередное платье, я  вспомнила, что надо бы процесс отфотать, и выложить МК по этому делу. 

 В общем, все очень просто:

Вырезаем два четырехугольника, большой для юбки и маленький для кокетки или лифа, я не знаю, как это правильно называется, пусть будет "верхняя часть". Длина верхней части - это длина окружности того места, откуда будет начинаться юбка. Юбочку можно оставить простой, можно чего-нить там снизу нашить, кружавчиков или продублировать другой тканью.
 Когда подол оформили соответственно замыслу, по верху юбки прокладываем строчку самым широким шагом и собираем по ширине верхней части.
 Потом эти две детальки соединяем при помощи иголочек или просто приметываем друг к другу, и прострачиваем шов на машинке.
 Шовчик заутюживаем и по верху прострачиваем еще раз.
 Соединяем концы получившегося полотна, прострачиваем и обрабатываем шов зигзагом. Кстати, желательно все края прошить зигзагом, ну это просто эстетически красивее выглядит, не говоря уже о том, что ткань сыпаться не будет.
 По горловине снова делаем строчку с большим шагом и стягиваем, примериваясь к туловищу, точнее, к тому месту, где будем фиксировать платье.
Стянули, вывернули, закрепили булавками, прошили каким- нибудь любимым швом, потайным или вперед иголку.
 Опустили все это дело вниз... Вот чего получилось:
 Рукава шьются отдельно, надеваются на лапы и пришиваются к туловищу поверх платья, кофточек, жилеточек и всего прочего...  
Ну вот как-то вот так вот все и происходит)))
Благодарю за внимание!
Сенька вери мач :)

4 комментария: