воскресенье, 25 марта 2012 г.

Два с половиной зайца

Вот два зайца.....
 .... а вот "половина"

Папа работает.... ну вы догадались уже где....
а Мама фотограф..

 
 

 

 
 
 
 


пятница, 23 марта 2012 г.

Хитрожопая сова

Просто хочу поделиться, может кто уже видел и уже не интересно, но меня до сих пор прикалывает :) 
  Смысл в чем, когда к этой сове подносят более мелкого хыщника, она, для того чтоб напугать его, начинает пыжиться изо всех сил, распушает перья и выпучивает глаза 
(как в анекдоте: -привет, сова! 
- я не сова, я белочка! 
- а что глаза такие большие?
 - какаю!!!!!!).
Ну вот... А когда к ней подносят крупную сову, она прикидывается веточкой. Типа:  а я что.... я  ничего..... я веточкоо...  О_о


Организованность и не очень

Я жуткий, великий раздолбай. У меня никакой даже элементарной организации нет. В смысле, я не веду никаких записей про нужные и важные дела, и часто планируя дела на выходные я думаю (ну, скажем в пятницу вечером): тааааак, завтра надо сделать то, это, пятое-десятое, съездить в несколько мест.....   ню-ню, ага щаз....  Юля утречком (ближе к обеду) проснулась и подумала совсем не то, что думала на кануне вечером, а именно:  а? чо? куда там я хотела съездить или сходить? Данунах, я лучше на диванчике поваляюсь.....
В итоге, даже за шитье не взялась, редиска такая...  Не, ну такое не постоянно бывает со мной, но все же достаточно часто.  Хм.., у меня даже кошелька нет. А это же тоже хоть о какой-то организации говорит. Вот такое вот я чудовище. 
НО!  в блоге у Натальи Костиковой я прочитала про книги Яны Франк, в которых описано, как правильно и без тяжких последствий организовать себя и окружающее пространство. В общем на ozone заказала комплект из трех книг. Две из них вообще как ежедневники, но в них не строго разлинованые странички, а приятные иллюстрации,  где можно делать свои записи. Воооот, теперь моя совесть, которая итак зачастую спит глубоким сном, окончательно успокоится и не будет в воскресенье вечером ковырять меня, что я  в единственные выходные нихрена не сделала, что хотела (а планы - то бывают наполеоновские)
Ок.
 Буду наводить среди себя и не только порядок :)




четверг, 22 марта 2012 г.

Цветочная барышня





 
 


 

Эту маленькую розовую кофточку я вязала целую неделю. Можно подумать, я за свитер принялась...., ну вот никак не катило и не катит с вязанием, я уже начинаю его тихо ненавидеть... потому что всякий раз как нужна вязанная вещь, у меня на ней случается ступор  ....  >_<

Повторчик


Красивая. Нравится. Поэтому с удовольствием сделала такую же для маленькой девочки.


 


четверг, 8 марта 2012 г.

Восьмая марта



Милые девочки!!!! 

(приготовьтесь, будет многа букаф...)

Хочу поздравить всех абсолютно и без исключения с нашим днем, пусть мы будем самыми-самыми-самыми симпатичными, красивыми, хорошенькими, обаятельными, очаровательными, привлекательными, прелестными, чудесными, прекрасными, неотразимыми, элегантными, утонченными, изящными, яркими, эффектными, шикарными, безупречными, совершенными, идеальными, бесподобными, сногсшибательными, несравненными, непревзойденными, замечательными, удивительными, поразительными, изумительными, восхитительными, исключительными, неповторимыми, единственными, бесценными, обворожительными, соблазнительными, сладкими, свежими, обольстительными, ослепительными, великолепными, неземными, возвышенными, весёлыми, жизнерадостными, бодрыми, рассудительными, эрудированными, воспитанными, верными, преданными, открытыми, понимающими, искренними, добрыми, мягкими, нежными, ласковыми, заботливыми, сентиментальными, романтичными, чувственными, темпераментными, грациозными, волшебными, сказочными, божественными, непостижимыми, невероятными, загадочными, таинственными, интересными, пленительными, незабываемыми, не похожими на других, не такими, как все, самыми лучшими, лучше всех, выше всех похвал, превосходными, счастливыми, любимыми! 
И так же желаю всем чумового креатива  и творческих успехов в нашем любимом  и порой не особо легком деле.
С Восьмой Мартой!
Вот как-то так!!!!  :)