суббота, 28 марта 2015 г.

меня тут не было.....




Ну что сказать в свое  оправдание? Закинула блог, совсем. И не скажу, что слишком занята или свершаю великие дела, 
...нет, ...просто ленивее меня еще наверное никого нет)) мне лень открывать комп, грузить в него фотки, обрабатывать их. Зачем? есть же телефон и планшет))) и инстаграм, (кстати, заходите ко мне туда, там я всетки чаще бываю) и вот это-то и расхолаживает.
Но без дела тоже не сидела, за это время я закончила вышивать домик от Bothy Threads, начала  Sweet Bears от Soda (сейчас вот мучаю этих мишек по чуть-чуть) родилась парочка медведей, связался снуд, в общем-то не густо))) буду работать дальше)) меня ждут парочка зайцев и еще одна кукла-парикмахер.

3 комментария:

  1. С возвращением, Юлия,:-)
    Скажи пожалуйста, а где ты нашла схему мишек от Soda?
    Я перерыла столько информации и не нашла. Есть только фото вышивки, но когда её переводишь в схему, получается ерунда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Кучу сайтов пере лопатила, нашла в контакте в какой-то группе, хорошо, что скачала, потом этой страницы не оказалось. А недавно нашла вот здесь https://m.vk.com/photo9793840_358071400?list=album9793840_210790026. Добрый человечек Лена выложила те схемы, по которым сама вышивала

      Удалить
  2. Юленька, спасибо большое)))
    А то я уже отчаялась.
    :-)

    ОтветитьУдалить