воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Handbag

Ну что, вот и я дозрела до собственных сумок, ну в смысле сумочек для упаковки....
медленно, но верно :)




 

 А это я шпульки мотаю  ;)

суббота, 26 ноября 2011 г.

четверг, 24 ноября 2011 г.

...просто заяц, просто с брошкой, просто в розовых штанах..



 






 Название или имя для зайца никак не придумывалось. Привлекла к этому делу сестру....

Я:       - Ир, ну придумай мнее названиеееее
Ирка: - попробую
Я:       - давай в течение 5 минут
 Ирка: -так быстро не могу
Я:       - ну Ирррраааааа..... Ирааачкаааа....
Ирка: - ну, я Ира, Ирина
Я:      - каза ты брянская))))
Ирка: - моторная
Я:      - давай, думай. ну просто что-нить ляпни.
Ирка: - ну я незнаю как ее обозвать. еслибы думалось , давнобы уже придумала.
Я:       - ррррр!!
Ирка: - георгина)) или жоржета
Я:      - джорджия. о! а чо...
Ирка: - ну хотяб так...ну все.придумали!уррра!!!
Я:       - не придумали, не отмазывайся
Я:       - ну как этого розового зайца обозвать???!!
Ирка: - джина
 Я:     - лолобриджида
Ирка: - ламборджини
Ирка: - диабло
 Я:      - коко шанель с ушами
 Я:      - или женька))
 Ирка: - жуля
  Я:      - нееее
Ирка: - о Джульета
 Я:      - розовые штаны)))
 Я:      - мля
 Ирка: - кудрявый шарфик
 Я:      - как этот оттенок можно назвать? из которого шарф
Ирка: - хрен его знает. назови фуксия
 Я:     - пинки
Ирка: - тинки-винки
 Я:     - это чо
Ирка: - телепузов не помнишь чтоли))
 Я:     - неа, меня не зомбировали
Ирка: - повезло тебе)
 Я:       - ))) я помню только  -  давай обнимемсяяяя!!!
Я:         - ладно, забудь, сама выдумаю
Ирка: - ну и хорошо.
Я:       - угу.....

...спустя час...

 Я:      - а ты знаешь, что???.....
Ирка: - что???
Я:    - ... что я тебя люблю, систер ты моя, единственная))))
Ирка: - и я тебя люблю!!
 Я:       - воооот......   до чего выдумывание всякой хрени доводит)))
Ирка: - придумала чтоли.
Я:       - нет...
В общем, мозговой штурм не удался.... :)


четверг, 17 ноября 2011 г.

Мини

Ничо нового, такой же как "сашкин", только маааленький :)  25 см






Для сравнения, какая он малявочка получился...


вторник, 8 ноября 2011 г.

....а интерес-то растет :)

Катечка, спасибо тебе огромное!!! 
Вона чего мне мне вручила Катя Стич


Оч-оч-очень классно :)
  
Сижу сейчас вся  такая счастливая и довольная, как слон, примерно вот с такой вот рожей... :)


воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Фиалка

Ну вот, вот же, пошло-поехало...... :)
 










Бедлам


'''Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом...'''
....не, ну я конечно, не гений, но хаос у меня творится невообразимый, особенно, когда творю очередного длинноухого или толстопузого  :)))

 Добро пожаловать в гости  :)

Интересный интерес

...... эмм...   я тут понажаловалась, что мол интереса у меня нету... и вообще все не как у людей..  ну вот... (краснею) ...в общем вот чего из этого получилось.... 
"вот чего" от Лиды Lili
... и "вот чего" от Кати

 девочки решили меня, даже не меня, а мой блог,поддержать и вручили мне, нам с ним,  награды. 
Девчата, спасибо!!!  
спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!!!!

(тока можно я не буду их дальше передавать? вы ж знаете, я  лентяйка, и еще какая....)

А вы видели рекламу "ниссанчика" ??? там микс музыки из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта" "Танец рыцарей и не только, но основная тема эта (....  аааа, вы думаете я такая умная, что все это знаю... а вот и фиг там... Гугл - сила и знание..)  В общем, мы с моей систер, несколько часов убили на поиск того, что нас заинтересовало (это фрагмент с 0.16 сек. где-то по 1.30 сек.)  И нашли всётки, и мне б хотелось, чтоб вы ее тоже послушали... не знаю, меня лично цепляет  :)))