воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Пятки и горшок

Даю обратную связь на комментарий: 
 "А под пяточками вы подразумеваете плотные нашивки на стопу или нет? У меня просто олененок тоже стоять отказывается.Подскажите, пожалуйста или если можно разместите фото".
Отвечаю: 
Да, сначала попробовала что-то типа нашивок или микроскопических руликов, но выглядело это не айс, поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления, приваляла пяточки и пальчики. Стоит отлично.

А еще, я вчера побывала на мастер-классе по декупажу. Понравилось очень! Но, так как это было первый раз,  не сразу сориентировалась, что я хочу иметь в итоге.
Получилось вот это веселое безобразие со скачущими овечками и парящими ромашками...
Непонятно, что курил аффтар (я), когда выбирал салфетки :) 
 а ведь хотела сделать спокойный такой горшочек с морскими мотивами

8 комментариев:

  1. хороший такой морской горшочек получился ))))
    Идея с привалянными пяточками очень мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха) Юля) Нормальные салфеточки- веселенькие такие! Кстати, декупаж- тема. Очень хочу на МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие пяточки! И горшочек веселенький получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Очень веселую травку курил автор))) Позитивный горшочек получился, мне нравится, этакий подниматель настроения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля большое спасибо за ответ , на счет пяточек.Я попробую

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Мне мой горшочек все больше и больше нравится :) никому его не отдам

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и пусть не морской, зато весенний подымает настроение. Мне нравится, класс!А зайка оделась стильно.

    ОтветитьУдалить